Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 23 июня 2015 г.

«Ваша страховая компания больше не существует»

В 2015 году Центробанк отозвал лицензии либо приостановил их действие более чем у 25 страховых компаний. По правилам такие организации обязаны прекратить оформление новых договоров, но должны исполнить все обязательства по уже существующим. На практике зачастую они либо не выполняют свои обязательства, либо усложняют путь клиентов к получению страховых выплат.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город55.ру, Омск, 22 февраля 2024 г.

Омичка пожаловалась Городу55 на «Альфа-Банк» и «АльфаСтрахование»
372 просмотра

Читательница прошла едва ли не все круги ада, чтобы расторгнуть навязанный ей договор.

В редакцию Города55 обратилась омичка, которая недавно взяла потребительский кредит в «Альфа-Банке» и столкнулась из-за этого с серьезными проблемами. Внезапное увеличение суммы кредита, невозможность отмены, затягивание всех процессов, необходимость часами висеть на «горячей линии» — через все это ей пришлось пройти, причем на данный момент нет полной уверенности в благоприятном исходе.

Наша читательница Мария (имя изменено по ее просьбе) запросила кредит и, узнав, что заявка одобрена, пришла в ближайшее отделение банка.

— Запрашиваемая сумма была 650 тысяч, — рассказала она Городу55. — В конце оформления вышла сумма 1 млн 2 тысячи 7 рублей. Менеджер объяснила, что все, что свыше нужной суммы, — страховка. Без страховки подписать документы никак не получалось: если убирали галочку с пункта о страховке, документы не оформлялись…

Решить проблему не удалось даже после того, как к процессу подключился руководитель отделения. В итоге Марии, по ее словам, объяснили, что это «глюк» и что от страховки она сможет отказаться сразу после получения на почту документов. Выслать их пообещали в тот же день или на следующий.

Письмо от банка действительно пришло, но документов в нем не было. Через 5 дней после оформления кредита Мария направила запрос в банковском приложении. Банк взял 2 дня на раздумья, ничего не ответил, 8 февраля Мария написала снова и получила ответ — «Ваш вопрос решается, вы можете прийти в любое отделение и забрать документы там». Она пришла в отделение, но там услышала: «Ничем помочь не можем, вами создано онлайн-обращение, ждите ответа по нему». В другом отделении Марии пообещали составить другой запрос, ответ на который придет в течение 3-5 дней.

— Между всеми поездками и обращениями через приложение я несколько раз созванивалась с горячей линией банка и с горячей линией «АльфаСтрахование-Жизнь», — рассказала Мария. — На горячей линии банка недоумевали, почему нет документов, и предоставили мне номер договора страхования. В страховой компании тоже недоумевали, но сказали, что ничем помочь не могут: номера договора и моих паспортных данных им недостаточно для расторжения, так как я с этими данными не пройду идентификацию.

Дальше стало еще сложнее. Марии позвонили из отделения, в котором был составлен запрос, и рассказали, что документов на кредит в банке просто нет. Она снова обратилась на горячие линии, но услышала, что без полисов оферты на руках расторгнуть договор не удастся. После ряда звонков Мария все же получила полисы и снова обратилась на горячую линию, но потерпела неудачу: для расторжения нужно называть данные из кредитного договора — в частности, из пункта об изменении процентной ставки.

20 февраля девушка, наконец, получила кредитный договор. Имея на руках все необходимые документы, она позвонила на горячую линию, чтобы расторгнуть договор о страховании. К этому моменту после подписания прошло 20 дней, тогда как закон дает на расторжение месяц. Однако и на этот раз все пошло не так, как ожидалось.

— Менеджер начинает задавать мне миллион вопросов, — объяснила Мария, — и запугивать тем, что если я не озвучу точную причину расторжения, она пометит в комментарии банку: «Клиент не знает, как он будет гасить кредит». В этом случае банк сможет поменять условия и в случае необходимости отозвать у меня весь кредит в течение месяца…

Аргумент «Мы говорим о договоре страхования, при чем тут кредит?» не сработал. Мария десятки минут проговорила с этим конкретным менеджером, потом с другим, с третьим — и каждый раз ей приходилось отвечать на множество уточняющих вопросов об условиях страхования, об условиях кредита, о мельчайших деталях в подписанных документах, о том, зачем ей нужен кредит, как она будет гасить кредит, почему ей не нужно застраховаться, как она намерена следить за своим здоровьем и т. п.

Первый разговор оборвался потому, что Мария просто бросила трубку, убедившись, что конкретный менеджер расторжение не одобрит. На второй раз связь оборвалась необъяснимым образом, когда казалось, что вот-вот все получится. На третий раз ей наконец пообещали прислать ссылку, по которой можно направить окончательную заявку на расторжение.

— Когда переходишь по этой ссылке, там очень много текста о том, как страшно отказаться от страховки, расписание рисков, все черное и красное с белыми пятнами, и в самом низу — маленькая серая кнопка «Отказаться от страховки», — рассказывает Мария. — Нажав на нее, приходится переходить еще несколько раз, смотреть видео о том, как важна страховка, потом жмешь «Далее», снова вносишь все данные о себе, и только после этого формируется заявление.

Корреспондент Города55 посмотрел это видео. Главная его цель, по-видимому, — переубедить клиента расторгать договор. «Хочу сохранить преимущества», «Сохранить преимущества», «Сохранить защиту», «Я хочу оставить программу» — один и тот же вариант под разными названиями предлагается зрителю, причем делается это очень настойчиво. Впрочем, внизу экрана остается маленькая не слишком заметная кнопка «Далее».

Мария смогла сформировать заявление и направила его заказным письмом в головную структуру «АльфаСтрахование-Жизнь». Теперь по закону банк обязан расторгнуть договор. Однако у Марии в любом случае осталось ощущение, что процедура должна быть ее проще: омичка уверена, что ее потребительские права в последние 3 недели были под угрозой.


  Вся пресса за 22 февраля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущая пресса

23 июня 2025 г.

Время Н, Нижний Новгород, 23 июня 2025 г.
46 страховых мошенников предстали перед судом в Нижнем Новгороде

genproc.gov.ru, 23 июня 2025 г.
Прокуратура Нижегородской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о мошенничестве в сфере страхования

Коммерсантъ-Кубань, 23 июня 2025 г.
Суд вернул фермеру из Аксая изъятый за просрочки лизинговый комбайн

cbr.ru, 23 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

СеверПост.ru, Мурманск, 23 июня 2025 г.
Эксперт: Кому возмещать ущерб в случае ДТП с животным

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
По данным Moody's, европейские страховщики увеличат объемы частных кредитов в своих инвестпортфелях

АвтоВзгляд, 23 июня 2025 г.
Приморский край лидирует по количеству судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Fitch сохраняет нейтральный прогноз по европейскому страховому сектору в середине года

Курские известия, 23 июня 2025 г.
В Курске суд отказал страховой компании в предоставлении автомобиля на осмотр

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Перестрахование демонстрирует стабильность на фоне глобальной неопределенности — итоги конференции S&P

Интерфакс, 23 июня 2025 г.
РСА определил 10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

Парламентская газета, 23 июня 2025 г.
Штрафы для таксистов без страхового полиса могут снизить в 25 раз

КонсультантПлюс, 23 июня 2025 г.
ВС РФ: Казначейство вправе проводить финансовый контроль в частных клиниках, работающих по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Страхование длительного ухода в Китае снижает катастрофические расходы пожилых людей

Коммерсантъ-Уфа, 23 июня 2025 г.
«Уфаводоканал» заплатит 600 тысяч рублей за затопленный стоками автомобиль

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Кибератаки бьют по акциям: ущерб репутации снижает рыночную стоимость компаний на 27%


  Остальные материалы за 23 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт